Предприниматели, решившие открыть свой бизнес, оказываются перед непростой задачей поиска поставщиков.
Можно обратиться к поисковику (Яндексу или Гуглу), поискать в соцсетях и на сайтах с объявлениями (Авито), ходить на выставки, обойти городские рынки и базы, современное решение — изучать каталоги, где размещаются оптовые поставщики и производители товаров.
Поставщики бывают:
— производители (предприятия, производящие и реализующие продукцию через свой отдел сбыта). Их цены ниже, но, чаще всего, товар продается только крупным оптом.
— оптовики, которые закупают товары на заводах России и за рубежом, продавая их через дилеров.
— дропшипперы (онлайн-торговля)- собирают и передают заявки поставщикам, зарабатывая на разнице в цене.
— торговые представители. Продают и рекламируют продукцию, ищут оптовых покупателей для предприятия, с которым у них заключен договор.
— дистрибьюторы. Закупают и перепродают товары от имени производителя с наценкой.
— дилеры. Делают крупнооптовые закупки и продают посредникам или потребителям.
На оптовом портале по поиску поставщиков optlist.ru можно быть в курсе новостей, контактировать с бизнес-партнерами и заказывать продукцию прямо на сайте. ОптЛист уже более 11 лет помогает поставщикам и оптовым покупателям находить друг друга. Каждый месяц сайт посещают более 600 тысяч розничных компаний, а более 50 тысяч поставщиков уже продают свои товары на ОптЛист.
Клиентами портала являются Metro, Wildberries, Ozon, Decathlon и многие другие.
Сайт занимает лидирующие места в поисковиках по тематическим запросам.
Почти 90% посетителей сайта из России, из которых 23% — из Москвы.
Для тех, кто ищет оптовые поставки, ОптЛист дает возможность создать бесплатную заявку на покупку всего за 5 минут, а затем получать предложения только от заинтересованных поставщиков, выбирая лучшие цены и условия.
Работа с поставщиком может выстраиваться по-разному.
— закупить все в один момент. Это упрощает работу с документами, продукция поставляется в срок, а поставщик скорее всего, сделает скидку. К минусам можно отнести медленную оборачиваемость денег, необходимость больших складов для хранения поставки.
— закупка товара небольшими партиями. Оборачиваемость капитала быстрее, но существует вероятность заказать больше товаров, чем необходимо, плюс полная их оплата.
— частая закупка по ведомостям. Это выгодно быстрым оборотам средств, отсутствием необходимости тратиться на складские помещения и поставками вовремя. Необходим строгий учет закупок.
— закупка по мере необходимости. Каждую партию нужно обсуждать отдельно. Нет строгих обязательств, трат на документооборот — минимум, но бывает, что на складе не оказывается необходимого товара.
Подходите к бизнесу с умом и пользуйтесь услугами профессионалов, чтобы всегда быть в плюсе.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернутьOsozev
Asta
Talos
Krasmepas
xajej
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.